lorem

В вашей корзине
0 товаров на 0 руб.

Сравнения товаров:0
Оцените качество магазина computermarket.ru на Яндекс.Маркете.


Мы в социальных сетях

В контакте FaceBook Twitter Google+ Одноклассники
Главная/Сервисный центр

Сервисный Центр КомпьютерМаркет

 

Сервисный центр КомпьютерМаркет:

Адрес: 
Ул. Бусиновская горка, д.2
Мы на карте

Телефон: 
(495) 500-03-05

Время работы: 
с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 (без перерыва на обед)
Выходной: суббота, воскресенье

Схема проезда:

Эл. почта для отправки рекламаций:
cm-pretension@computermarket.ru

Все претензии принимаются в письменном виде.  Текст претензии должен содержать:

  1. Номер накладной/заказа
  2. Контактные данные заявителя
  3. Наименование товара
  4. Описание проблемы
  5. Предлагаемые варианты решений.

В течение рабочего дня с Вами свяжутся для уточнения подробностей.


Условия обмена/возврата

  1. Весь товар  обеспечивается гарантийными талонами сервисных центров производителя, либо гарантийным талоном нашего Сервисного Центра, находящегося по адресу:  г. Москва, ул. Бусиновская горка, д.2.
  2. Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»

  3. В случаях обнаружения брака сразу после покупки, необходимо упаковать товар и не пользоваться им.

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества:

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо сервисного центра КомпьютерМаркет. Мы требуем заключение для выявления наличия и причин возникновения дефекта. С указанным заключением (актом), кассовым чеком и накладной, а также полным комплектом неисправного товара (включая упаковку) и другими необходимыми документами Вы можете обратиться в Сервисный центр КомпьютерМаркет, находящийся по адресу, г. Москва, ул. Бусиновская горка, д.2. В установленный законом срок Ваше обращение будет рассмотрено, а законные и обоснованные требования удовлетворены.

Обращаем Ваше внимание на то, что курьеры не имеют права принимать товар, поэтому клиенту необходимо САМОМУ явиться в наш Сервисный Центр.

Условия обмена/возврата надлежащего качества:

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.