Информация для юридических лиц
Компания КомпьютерМаркет готова предложить своим клиентам обслуживание высочайшего уровня.
Каковы же составляющие нашего успеха?
- Сотрудники. Они не только помогут Вам оформить заказ и обеспечить своевременную доставку, но и предоставят необходимую информацию по заказу.
- Ассортимент. Сейчас в каталоге более 161 000 наименований товаров, чтобы Вы могли заказать все, что нужно, не теряя время на поиски товара в разных магазинах.
- Цены. Несмотря на высокий уровень обслуживания, дружественные отношения с поставщиками и производителями дают нам возможность устанавливать низкие цены на продаваемый товар.
- Доставка. Для Вас работает наша собственная транспортная служба, доступны разные интервалы времени доставки.
Как заказать товар?
1. Воспользоваться электронным заказом 24 часа в сутки, в любой день недели.
В этом случае порядок действий такой:
- 1 Положить товар(ы) в корзину
- 2 Оформить заказ (предварительно изменив количество товара, если это необходимо)
- 3 Во вкладке «Для Юридических лиц» заполнить необходимую для выставления счета информацию: Название организации, ИНН.
- 4 Выбрать желаемый способ получения товара (доставка, самовывоз).
- 5 Получить подтверждение на сайте об отправке Вашего заказа менеджеру магазина
- 6 Ожидать звонка (как правило, до 1 часа)
- 7 В случае, если менеджер не перезвонил, связаться с магазином самостоятельно
2. Заказать товар и получить консультацию по многоканальному телефону
+7 (495) 500-01-75 в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Как оплатить товар?
- Произвести оплату безналичным платежом
- Оплатить заказ наличными в офисе компании.
Как получить товар?
Юридические лица могут получить товар несколькими способами:
- доставка
- самовывоз из офиса, находящегося по адресу ул. Бусиновкая горка, д.2,
1. При безналичной оплате. Отгрузка товара производится строго после поступления средств на наш расчетный счет (как правило, на следующий день после оплаты). Подтвердить факт поступления средств на наш расчетный счет Вы можете у менеджеров КомпьютерМаркет. Копии платежных поручений и гарантийные письма не являются документом, дающим основание для отгрузки.
Порядок получения товара:
- Если Вы выбрали доставку, как способ получения товара, то после прихода денег по счету менеджер свяжется с Вами и согласует время доставки.
- Если Вы выбрали самостоятельный способ получения товара, то предварительно свяжитесь с менеджером, чтобы подтвердить приход денег и комплектность заказа. Далее, вместе с правильно заполненной доверенностью, либо печатью организации-плательщика Вы приезжаете к нам в офис и обращаетесь к менеджеру. После проверки корректности заполнения документов и комплектности заказа, Вам оформляются бухгалтерские документы, по которым вы получаете товар на нашем складе.
При безналичной оплате Вам выдаются следующие документы:
- товарная накладная;
- счет-фактура;
- оригинал счета.
2. При наличной оплате. Отгрузка товара производится сразу же после произведения оплаты либо со склада магазина, либо путем оказания услуги доставки.
При наличной оплате Вам даются следующие документы:
- товарная накладная;
- кассовый чек;
- счет-фактура;
- оригинал счета.