lorem

В вашей корзине
0 товаров на 0 руб.

Сравнения товаров:0
+7 (965) 409-42-68
для организаций
Запросить счет/наличие
по e-mail
newsОбзоры и новости
 
 




Оцените качество магазина computermarket.ru на Яндекс.Маркете.


Главная/Гарантия

Гарантия и возврат


Правила гарантийного обслуживания физ. лица

Правила гарантийного обслуживания юр. лица

Эл. почта для отправки рекламаций:
cm-pretension@computermarket.ru

Все претензии принимаются в письменном виде.  Текст претензии должен содержать:

  1. Номер накладной/заказа
  2. Контактные данные заявителя
  3. Наименование товара
  4. Описание проблемы
  5. Предлагаемые варианты решений.

Срок рассмотрения рекламаций до 10 рабочих дней.


Условия обмена/возврата

  1. Весь товар  обеспечивается гарантийными талонами сервисных центров производителя, либо гарантийным талоном нашего Сервисного Центра, находящегося по адресу:  г. Москва, ул. Бусиновская горка, д.2.
  2. Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» 

  3. В случаях обнаружения брака сразу после покупки, необходимо упаковать товар и не пользоваться им.

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества:

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо сервисного центра КомпьютерМаркет. Мы требуем заключение для выявления наличия и причин возникновения дефекта. С указанным заключением (актом), кассовым чеком и накладной, а также полным комплектом неисправного товара (включая упаковку) и другими необходимыми документами Вы можете обратиться в Сервисный центр КомпьютерМаркет, находящийся по адресу, г. Москва, ул. Бусиновская горка, д.2. В установленный законом срок Ваше обращение будет рассмотрено, а законные и обоснованные требования удовлетворены.

Обращаем Ваше внимание на то, что курьеры не имеют права принимать товар, поэтому клиенту необходимо САМОМУ явиться в наш Сервисный Центр.

Несмотря на самые  высокие стандарты, иногда на сложных в производстве жидкокристаллческих дисплеях могут присутствовать небольшие дефекты изображения в виде неисправных точек (яркие или темные точки). Наличие некоторого количества ярких или темных точек является технологической особенностью производства дисплеев и не влияют на производительность и функциональность монитора. Данное положение означает, что при наличии некоторого количества неисправных точек товар сохраняет свои основные потребительские свойства и может использоваться потребителем в соответствии с руководством пользователя, поставляемым в комплекте с товаром. 
Предельное количество битых пикселей регулируется международным стандартом ISO 13406-2 и зависит от класса, размера монитора и типа битых пикселей (постоянный горящий, постоянный негорящий и постоянный красный, синий или зеленый - соответственно, 1-й, 2-й и 3-й типы).

Условия обмена/возврата надлежащего качества:

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)

Для возврата/обмена товара надлежащего качества Вы можете обратиться в Сервисный центр КомпьютерМаркет, находящийся по адресу, г. Москва, ул. Бусиновская горка, д.2. 

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.