Гарантия и возврат
Правила гарантийного обслуживания физ. лица
Правила гарантийного обслуживания юр. лица
Эл. почта для отправки рекламаций:
cm-pretension@computermarket.ru
Все претензии принимаются в письменном виде. Текст претензии должен содержать:
- Номер накладной/заказа
- Контактные данные заявителя
- Наименование товара
- Описание проблемы
- Предлагаемые варианты решений.
Срок рассмотрения рекламаций до 10 рабочих дней.
Условия обмена/возврата
- Весь товар обеспечивается гарантийными талонами сервисных центров производителя, либо гарантийным талоном нашего Сервисного Центра, находящегося по адресу: г. Москва, ул. Бусиновская горка, д.2.
- Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»
- В случаях обнаружения брака сразу после покупки, необходимо упаковать товар и не пользоваться им.
Обмен/возврат товара ненадлежащего качества:
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо сервисного центра КомпьютерМаркет. Мы требуем заключение для выявления наличия и причин возникновения дефекта. С указанным заключением (актом), кассовым чеком и накладной, а также полным комплектом неисправного товара (включая упаковку) и другими необходимыми документами Вы можете обратиться в Сервисный центр КомпьютерМаркет, находящийся по адресу, г. Москва, ул. Бусиновская горка, д.2. В установленный законом срок Ваше обращение будет рассмотрено, а законные и обоснованные требования удовлетворены.
Обращаем Ваше внимание на то, что курьеры не имеют права принимать товар, поэтому клиенту необходимо САМОМУ явиться в наш Сервисный Центр.
Несмотря на самые высокие стандарты, иногда на сложных в производстве жидкокристаллческих дисплеях могут присутствовать небольшие дефекты изображения в виде неисправных точек (яркие или темные точки). Наличие некоторого количества ярких или темных точек является технологической особенностью производства дисплеев и не влияют на производительность и функциональность монитора. Данное положение означает, что при наличии некоторого количества неисправных точек товар сохраняет свои основные потребительские свойства и может использоваться потребителем в соответствии с руководством пользователя, поставляемым в комплекте с товаром.
Предельное количество битых пикселей регулируется международным стандартом ISO 13406-2 и зависит от класса, размера монитора и типа битых пикселей (постоянный горящий, постоянный негорящий и постоянный красный, синий или зеленый - соответственно, 1-й, 2-й и 3-й типы).
Условия обмена/возврата надлежащего качества:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)
Для возврата/обмена товара надлежащего качества Вы можете обратиться в Сервисный центр КомпьютерМаркет, находящийся по адресу, г. Москва, ул. Бусиновская горка, д.2.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.
|